Секреты женского тела



Download videos:


Мои фото Моя главная цель - помочь вам найти ответы на волнующие вопросы, сделать ваши отношения счастливыми, найти любовь, быть красивыми и успешными.



Tags:
Hotpsychologies Виктория Юшкевич НЛП девушка красивая девушка любовь секс сексуальная психология тело девушки эрогенные зоны


2vmeste
А вот мне интересно - кто-нибудь запомнил, о чем ГОВОРИЛОСЬ в ролике? Держу пари - если бы это было НЕМОЕ кино - количество лайков было бы только больше (голос бы не отвлекал от главного)! :))
Alexander Lipkovich
Ерунда все..у меня была девушка которая вся дрожала от прикосновения, при этом когда привел ее в кино с ее любимым артистом и мы были вдвоем во всем зале я ее трогал во всех местах и ей было глубоко фиолетово..Она могла стонать и изгибаться от ласк, но если вдруг звонила мама-отвечала ей совершенно нормальным голосом.. В других случаях по крайней мере трем девушкам я ласкал до явного возбуждения то самое место, но они при этом совершенно спокойно со мной разговаривали..\nВсе иллюзия чтобы впечатлить нас парней и побольше выдоить..
AlleN Pri
Я не знаю как я здесь очутился....
Almi Pik
плохо что сейчас все женщины растлены драчильной запретной блудной страстью,то что как раз больше всего нельзя было трогать,то и раздрачили ночными ручными сатанинскими делами,это клитор и сверхчувствительные эрогенные зоны на половых органах,все ночи подряд пребывают в ненасытимом рукоблудном сладострастии.
Anna Nzova
при чем тут психология? уж простите, но это лишь биология
Apkmuka_
ничего нового не услышал я это еще в классе 10 узнал!
AzizBek Rahimov
сучка конченная!
Bcikoe Paznoe
покажи сиси
Bravis Majoris
Всем ябвдувателям: идите вдуйте в глушак автомобилю, или лучше своему коту. А ещё лучше сядьте и сыграйте кактку в Доту - возбудитесь на здоровье! \nА вот выпуск реально один из лучших))
Bruce Lie
3:30 я квесты только в WoW делал
Contemporary Academic Music
Хрен тебе.
DI.Franko THINKING OUT LOUD
Виктория! \nРазвивайте эту тему подробнее, не торопясь\nБлагодарю Вас
Denny Boy
Телочка огонь!!!
DoctorLivci
Про кошелек толстый забыла что то, 100% все кончают сразу...
Don Fazilbaev
Поцелуй наши 21вую палец самый эрогеный зона
Enemy Must Die -
хуйня какая то а не эрогенные зоны.по твоему клитр ваще не возбуждает и нахуй не нужен женщине ?
Ettore Bugatti
Лойс если не разу не посмотрел а глаза)
Farhod Bek
Всё правильно ты красавица девушка 👏✌😉
Giley Marlett
Все раскрыла ///_///. Это правда, да. Но блин я пока смотрела сидела красная как помидор :)
GoodBye
больше всего моей девушке нравится массаж спины, причём знаете, это больше не массаж, а лёгкое поглаживание кончиками пальцев
JIGSAW Death Show
Чё пацаны,го дрочить?
KIT KAT {BS}
ни фигасе грудь
KorwinNWN
what are hell are you talking about ?)))
Lily-Rose Melody Depp
Мне лично нравится когда трогают шею, талию, а ещё область живота и груди:)
Lord doughnut
ты дура
MAx00 9
Я люблю трогать сиськи и кунилингус
Marc Dorcel
Я про всё это лет в 6 прочитал в камасутре, которую у родителей со шкафа спиздил.
Mi$haNya
3:43 я подумал у меня комар в комнате.
Mila Jemeljanova
❤️послала своему мужу 😃😂😂👍 кстати очень красиво выглядит длина волос, тебе идёт 😘😘
Mirex A
А как ж клитор )?
NAEMHNK
короче яб ей вдул
Natalya Pushkar
Бред ..не люблю когда ухо слюнявит )))))не хватало чтоб еще и покусывал )))
Ne sekret
психолог???? ахахахахха !!!!
Oscar Sauron
Ничего нового и супер интересного я не узнал.... А девушка и правда сексуальная, но на этом видео не должно держаться.... как то так....
Salaros
Зашёл сюда с домашней страницы ютуба, где красовалось сие \
Sasha Zakharchenko
мое любимое место у женщин ето огромные СИСЬКИ!!!!!!!!!!!!!!
Sergey Evseev
бля ну и дураааа
Shid UA
чисто эротика, никакой информации....только это тело женское которое что то рассказывает и открывает рот, да пофиг горячие места, главное что бы мне было хорошо а самка уж под меня подстраивается
Sleepyhead ipbod7
а мне больше нравится грудь
Stanislav Yablunovskyi
Комментарии конечно веселят(=
StopWatch.de Sport-Software
Когда мне будет 50, а тебе 25, тогда...\nА так обойдётесь!
Toqrul Qeydarov
красссооооткааа
UebyHax
Заштукатурилась глубоко.
Ulvi Askerli
Ну нахер целовать кончики пальцев ног совсем уже
VAGOS Imperial
Решил поласкать девушке мочку уха, не понравилось дала пизды)
Vasia Filips
Надеялся услышать что-то новое((( А тут даже не все что я знаю рассказала..... )
Vladislav Buhman
уши не только у женщин\nэрогенная зона.вот у меня\nнапример уши эрогенная\nзона.мне достаточно когда\nженщина мне уши \nвыкрутит хорошенько да и\nподольше.
Vugar MV
а ты знаеш про точку \
YOD vs ZELENKA
все точки знал давно, думал услышу что то новое, видос тупо для молодых пацанов, которые быстро забудут данный урок как только к ним прикоснется или прижмется горячая девочка. Отмечу что ведущая супер, так что с меня лайк
YOUDINara
ах вот почему практически каждый парень пытается обслюнявить мои уши, да так, что ощущение глухоты не проходит несколько минут
fer red
Массаж ступней??? очко не помассировать? Вот страх, и наверняка думает, что является пупом мироздания, хотя..... намазанный гудок, выщипанные брови и прилизанные сосульки это сейчас в моде.
frank martes
I'm in love with that beautiful girl
jast loveme
Мне нравится на женщине ласкать шею, мошки ушей, грудь и киску, обожаю все это
kapitoshka3003
самые горячие места ,это магазины.... шуб, авто, ну и конечно ювелирный:) всё остальное сказки:)
ruslanchik bolotov
как найти эрогенные зоны доты2 ?
themdf82
В общем судя по подаче информации, комментариям - психологией тут и не пахнет ))
trol lol
лайк тока за сиськи
vadim bor
Насчет ушей. Покусывание, это еще что. Вы пробовали когда-нибудь в уши ебаться?? Нет? Вот и не пробуйте.
Ай Ти
Блять, как я сюда попал?!!! Смотрел видео про стечкина, в итоге здесь оказался(((
Айжан Булегенова
Такая тупица . Раздражает как она говорит . Проститутка такая . Ее сиськи торчат как не знаю у кого . Говорит чушь какую та .
Александр Петровский
Лайк, если встал :)
Александр Туболев
да пиндец,наша песня хороша,бабы говорят о том,какие они ахуенные
Алексей Кузин
ведущая секси.
Алик Коваленко
капец какие вы все тупые, как вы можете такую. хрень писать девушке, что значит я бы вдул ? : вдуй бензин себе в жопу и дуй дальше, это раз два она говорит правильные вещи эрогенные зоны для нормальных парней а не для таких уродов и имбицылов как вы, если парню интересна его партнёрша он сделает всё для неё, а потом только для себя и он об этом и говорит ......
Ан Та
А как же спина??
Андрей Васильев
баблом по писке поводил и всё)))
Беня СССР
ох и рожа пи.....ец квазимода
Василий Павлюк
Область между лопатками стоит учесть (около позвоночника вообще довольно много нервных окончаний, и область вокруг него часто напряжена, к тому же в грудном отделе позвоночник меньше окутан мышцами и сухожилиями, а потому чувствительность еще выше), а еще внутренняя часть бедер (к мужчинам это, кстатати, тоже относится)
Володимир Гладун
синяк то така ерогенна зона
Вячеслав Ветров
Видели бы вы ее без косметики)
ГАЙ Махмутов
Мне 66 лет, третьей жене-29. У нас двое детей: 6 -ти лет и двухмесячная красавица. Я пенсионер, не работаю 15 лет, жена-7 лет. Не бедствуем, живем свободно, в своё удовольствие! .Жена заканчивает заочно универ, психолог. Путешествуем. Есть семейный авто, есть три квартиры: В Челябинске, Междуреченске и Новосибирской обл, на берегу озера, Жемчужины Сибири! Деньги добываем в интернете, затрачивая на это не более часа в день. Машину, квартиру приобрели недавно, совместно. Расскажу, помогу: Стучитесь: Skype: gaifitdi29
Георгий Григорян
А ты ничего Киска можно с тобой пофлиртовать в чате поставлю лайк тебе киска!
Гуль Святослав
Фройд ,правильно буде Фройд!!!
Дима бро
Малышка давай поженимся и займемся сексом и еще у ткбя большая грудь
Дмитрий Востриков
Могла бы и раздеться , если учишь каким должно быть женское тело !
Дмитрий Син
Чпокнул бы =)
Дмитрий Тюков
мне панравились йейо сиськи,они такие клевыйе йа облизал экран,и пачуйал йейо запах встала пиписька и йа подрачил,а вообще,йа дима Тюков из Золотухино,это под курском,меня батя бьёт очень сильно йа плачу иза этаго,а дрочил я в школе чтоб показать пацанам что я не лох они снимали на видео вот,ну ладна,всем удачи ребят,я пайду на урок
Дс Л
.....когда увидел название видео, подумал - что-то новенькое!! хер -_-\nне рекомендую к просмотру, ставлю дизл. \nВидео вообще ничем не особенно и новой информации не несёт, к сожалению(\nЕщё можно что-нибудь из курса биологии прочесть, голос у вас хороший.\nПарень развивающийся в адекватной семье по чувствует всю эту \
Евгений Акимов
Вика, ты излучаешь мощнейшую эротическую энергию! Если бы я не знал русского языка то это не помешало бы балдеть от тебя! На первый план выходит не то что ты говоришь, а то как ты это делаешь. Жесты, мимика, интонация голоса, обалденная внешность, особенно эти океаны - глаза в которых хочется утонуть с головой, всё - я пропал! ❤
Жандос Абдрахманов
Закрой глаза. Я буду рядом. \nТы будешь чувствовать меня. \nЯ буду столько, сколько надо. \nЯ буду рядом, для тебя.
Жека Косяк
Лол
Жора Орлов
Как всегда не чего нового.
Ирина Совёнок
мне стрёмно, когда мне уши сосут((((999(((
Карандаш ТМ
почему тема пилотки не раскрыта? \nгде клитор ведущей? где её влагалище?\nпочему сиськами не потрясла?
Мonstr
Самая большая эрогенная зона у женщины - это кошелек мужика.
Марс Загруддинов
покажи грудь
Михаил Недзелюк
а если грудь нулевого размера и все эрогенные у нее- мочка, шея, вагина, да запястье? (девчонка хорошая)
Ольга Кулисова
Как здесь смешно!!!!!!!!!!!!
Паша Рубанов
4 МИЛЛИОНА ПРОСМОТРОВ И Я УВЕРЕН ЧТО 99% -- МУЖИКИ!!!
Саня Жук
Я б надел ей коробку на её мерзкую рожу и хорошенько бы отьебал.
Саша киселев
Я может старомоден но у меня в городе взял за булки и понеслась
Семён Тамашевский
Я б вдул бы
Сергей Кочетов
Вот мне кажется честно. Что женщина ничего больше не может придумать кроме МИНЕТА. Это говорит о том что женщины сами ничего не умеют. И думают что если они делают минет то это они супер искусительницы по факту все делают минет. И к этому мужики привыкли и для них это обычное дело даже скучно бывает как то
Сергей Сергей
интересно,а минет как она делает?качественно или нет))
Созерцатель Времени
у меня одного её сиськи из монитора вываливаются?
Тема Дернов
У нее сиськи пиздатые только из-за этого досмотрел и подписался
вадим скурко
Вы забыли указать самую главную эрогенную зону на теле женщины, которая находится между ног💖
всем Добра
открыла тут Америку!!!! это каждый мужчина знает
клопс;)
я бы ей в рот дал