Постарайся не рассмеяться - Самые Смешные дети 2017



Download videos:


Постарайся не рассмеяться - Самые Смешные дети 2017 - Funny Kids Fails Compilation 2017



Tags:
Kids Приколы Смешные юмор


ARTUR PLAY
Это не смешно кто согласен👍
Anya Kulichik
😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Arinch Fun
1:51что за песня ?
BS
4:08 когда мама узнала что ты слушаешь фейса
Bananas :3
Мне даже не смешно а очень грустно ну вот например маленькие дети плачут а вот взрослые люди смеются но в момент где ребёнок побежал конечно ржачно ну вот мне маленьких детей маленьких жалко
Belkaツ
Половину видео охото ПЛАКАТЬ, а не смеяться😒
Big Smoke
1:59 типичная девка позвонила бывшему.
Black Cat
Читаю коменты и охуеваю, люди, вы нормальные, это нифига не смешно, а хотя в наше время если кому-то больно, то это смешно.\n\nВ общем, это просто пиздец
CHUK SAN
5:45 Это было крипово
Dmitry Krz
Сижу не понимаю что смешного и просто видео с девочкой которая суёт фомастер в рот и начинаю ржать как наркоман...😂
Hacker Kazak Games
2:13 хаха
Hjalp movie
5:55 что за лицо сзади мальчика
Janna 07
которые смотрели на популярные такие смешные😂😂
Joker
14:55
KANEKI
1:11 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Katya Кotик
1:28 няшка
LPS Slime
Хрень вообще кака я то
Lady Arina
Кто засмеялся?
Lina Manastyrska
Родители идиоты.
Love slime
10:32 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😆😆😆😆😆😂😂😂😂😃😄😄😄😄😃😂😁😁😁😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Lykashin Erkochevic
7:39 меня это тоже бесило
MEME МЕМЧИКИ
1:00 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😆😆😆😃😃😃
Miya Milushkina
*1:47** подскажите поже музычку*
Naizy_ DIP
Что сказали на 9:22?
No Name
5:12 😂
Nozanin Davlatova
3:11 орууу
RANE [BS]
1:29 ну а шо?Мальчик(девочка) хотел(а) помыться))ГГ
Sakura ANIMATIONS
😡1:11 это несмишно!😡
Sardor Muhamedov
2:11 как?!?!?
TeMiNaStGamePlay канал заброшен
6:55
Tik- Tak
1:11 и больше её не кто не видел.)
Venera 3к
Был хоть ктото русский в видио?
Veronika черника
7:46
Vitalijs Juscenko
Я ДУМАЛ ЧТО эти дети проста какиета дибилы
XRYCTIK Life
На 5:38 (когда сидишь в мамином телефоне 😂)
Yoongi Min
Что за песня на 2:40?
Zalina Yunus
https://youtu.be/4yUGa8wZFZQ
Zinot Games
Может у меня нет чувство юмора, но что смешного в том что детям больно и обидно? В первом видео вообще пацана жаль!! Или когда 10-ти летний пацан яйцами ударился это тоже смешно? С меня дизлайк!!!
monster skill
ЧУВАК ТЫ ОЧЕНЬ СТАРАЛСЯ ДАДА ТЫ ПРИРИКОЛНЫЙ ТЫ СНИМИ ЕЩО ПРИКОЛЫ Я ВОТ ХАЧУ СКАЗАТЬ ТЫ ОЧЕНЬ МАЛАДЕЬ КАК ТЫ \nПАЖЫВАЙШ А
shelest channel
На 13:53 какая музыка скажите плиз
xakerbi pon4ik
помогите плз как это песня называеться 1:48
Алексей Васильевич Бекетов
Ххдщщщщ
Алина Александрова
13:55 как песня называется 🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Анастасия Зайцева
мой живот скоро от смеха лопнит
Арина Пушкова
Я одна это смотрела с таким лицом 😐
Валерий Дик
Найди и\nЙйййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййийййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййй
Варвара Иванова
6:17 😂😂😂😂
Варя шоу видео
И уснигу 😨😨😨😨😨😨😨
Василий Сядай
Ржака но почему по ангилисклму?
Вероника Сафанович
смешные видео
Второй канал NVX718
На Ютуб залили видео, где показывают, как можно сделать чистыми за день от 3000 руб. Справиться абсолютно любой! Там просто поэтапная инструкция! За вчера вывели сами 4200 руб! Вообщем, если заинтересовало, напишите в поиске Ютуба это слово QSD789, да просто QSD789 и там будет это видео! Ищите, пока видос не удалили. Ищи QSD789
Даша Какаша
14:47 он сказал.Мне надо идти на горшок.
Даша Липатова
15:20 было больше маме больно!!!
Дезе Чу Хом!
5:35 и его больше не кто не видел!!!!😈😈😈
Диана Ненашкина
5:12-5:18 😂😂😂😂😂😂😅
Дилноза Джурабаева
Дуратские приколы
Динар Мансуров
1:37 Димоооонннн
Дмитрий Босов
Там когда девочка мимо бабки бежала там к деду она побежала
Игровая студия Panda
7:42 виии!))
Илюха Шиловский
На 5:12 ржака
Инна Журавлёва
6:19😂😂😂
Ирина Гордылюк
Мне не смешно
История Игрушек
Ребята подскажите, как называеться песня на 1:48.\nНу очень понравилась
Колик
я одна все время не смеялась?
Кошка-Дракон Cat
5:34 ?????????
Ксения Шабанова
Ви чо издеваться над детьми
Лера star
1:10 что сней потом стало😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
НАЧИНАЮЩИЕ САМОКАТЕРЫ
ска,это блть не смешно!!!
Наиль Хамитов
1:35 он держался до последнего
Наталья Ив
Когда детям страшно или больно это смешно? Лечите бошку господа!!!
Никееем Незамеченный
11:34😂😂😂
ПрАзДнИчНыЙ кОтИк
Все родители здесь долбоёбы! Они вообще смотрят за детьми маленькими!!! Слепые дальше некуда....
Руслан Портнов
1,35 на оно похоже
СВЕТА КУЛИШ
Найдите и ййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййийййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййййесли нашёл ставь лайк
Сабина Гудым
1:59 когда позвонил бывший🤣🤣🤣
Савва Перчемли
Я не засмеялся правда
Софи Алекс
0:54 это было не смешно
Татьяна Шальпова
4:41зачем так ребенка пугать?!!?
Щелкунчик Nutcracker
Ненавижу маленьких детей.
Эльвира Вассунова
Я не смеялась.......... я ржала😂😂😂😂😂😂😂
Юки Котик
Лайк если было смешно)
Я Алиса :3
Аж прослезилась от смеха ^^
Япоша:З
Мне стало ещё грустнее
арген сапарбеков
пачему эта толька в америке
ваня санс
Ха тилифона испугалась
игры мы
1:10 😆😆😆😂😂😂а ещё музыка Титаник
марина Терентьева
Даже не капли не смешно
миру- ня
😂😂😂😂😂😂😂😂😂😅😅😂😂😂😂😂
новогодняя Miku Fo
1:51 дайте музыку
рома черевко
3:41 он могёт)))
юля кролёва
😄
•Лена Мир•
1:50 музочку?